Доставка Новой почтой

При оформлении заказа на сайте artbalance.com.ua доставка осуществляется только через перевозчика «Новая Почта». Отправка посылок производится на следующий день после подтверждения заказа, с понедельника по пятницу с 16:30 до 17:30, в субботу до 11:00.

Срок доставки можно рассчитать сайте перевозчика, обычно товар доставляют за 1-2 дня в областные центры и до 5 дней в районные центры.

Существует возможность оформить доставку курьером «Новой Почты» по указанному вами адресу. Стоимость адресной доставки будет выше стоимости доставки на отделение Новой Почты на 20 грн.

Оплата наложенным платежом

Оплата происходит по факту получения товара на отделении «Новой почты». Предоплата не требуется.

Обратную доставку денег оплачивает заказчик (20 грн + 2% от стоимости товара).

При отправке заказов Новой Почтой действует автоматически услуга «Автовозврат отправления». Услуга предусматривает автоматический возврат отправления, которое хранилось в отделении компании на протяжении 5-ти рабочих дней отделения (кроме воскресенья, нерабочих и праздничных дней), и не было забрано Получателем.

Если нужно продлить срок хранения более чем на 5 рабочих дней, то просьба это указывать при оформлении заказа.

Оплата на банковскую карту

После подтверждения заказа с вами свяжется менеджер и выставит счет для оплаты заказа. Перевод на карту экономит 30-35 грн, вы не платите за обратную доставку денег.

Для оплаты доступны карты ПриватБанка или Монобанка

Возврат и обмен товара

Внимание! Тщательно проверяйте заказ при получении!

В случае выявления некомплекта или повреждений, вы имеете право не оплачивать товар и отказаться от его получения, составив акт (претензию). Мы не можем гарантировать решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении. Пожалуйста, всегда проверяйте целостность упаковки, отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа.

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в течении семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой штрих код, гарантийного талона. Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если:

  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • с момента приобретения товара прошло более 14 дней;
  • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Возврат и замена товаров отправленных в разные города Украины производится путем обратного пересылки покупателем товаров службами доставки, в том числе «Новая Почта».

Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной ценности. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна соответствовать стоимости возвращаемого товара. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза.

В случае если причиной возврата или замены стала ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя магазин.
Если же приобретенный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель.